воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Моей сестре! / Толстушка / За мою сестру! / A ma soeur! / Fat Girl / For My Sister.

Моей сестре! / Толстушка / За мою сестру! / A ma soeur! / Fat Girl / For My Sister.
 Очередная жестокая драма от Катрин Брейя, большой любительницы пощекотать нервы зрителя своими неоднозначными сюжетами фильмов. Лето, море, каникулы, родители, первая любовь. Анаис и ее старшая сестра Елена ни в чем не похожи друг на друга. Анаис - пухленькая и умненькая, Елена дьявольски красива в свои 15 лет. Это возраст первого сексуального опыта и Анаис постигает эти азы, наблюдая за сестрой, но без трагической развязки не обошлось...
Режиссер: Катрин Брейя / Catherine Breillat.

В ролях: Анаис Ребо, Роксана Мескида, Либеро Де Риенцо, Арсинэ Ханджян, Ромейн Гупил, Лаура Бетти, Альберт Голдберг, Одетт Барри, Анна Матисс, Пьер Ренверсо, Жан-Марк Буланжер, Фредерик Бодин, Мишель Гиллемин, Жозетта Кэтлан, Клод Сесе, Марк Сэмюэл.
Франция, Италия, 2001.

Призы:
Приз французской культуры французскому кинематографисту года (Катрин Брейя).
Берлинский кинофестиваль, 2001 год.
Премия Манфреда Зальгебера.
Золотой Медведь.
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый).
Download Моей сестре! / Толстушка / За мою сестру! / A ma soeur! / Fat Girl / For My Sister.

Моей сестре! / Толстушка / За мою сестру! / A ma soeur! / Fat Girl / For My Sister.
Моей сестре! / Толстушка / За мою сестру! / A ma soeur! / Fat Girl / For My Sister.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.